Нужно ли прогревать машину?: советы для автолюбителей, обзор грузовых автомобилей

Многие автомобилисты задаются вопросом – а так уж необходим прогрев для их автомобиля и зачем вообще это делать? Опять же, нужно прогревать машину летом или только зимой? Конечно же, имеются как поклонники такой процедуры, так и водители, которые ее не приветствуют. То есть, они не считают нужным напрягаться и тратить свое время.

Наши деды в былые времена, чтобы продлить ресурс двигателя обязательно прогревали свои автомобили. Да и сейчас прогрев авто большинство водителей считают необходимым «ритуалом». И правильно делают! Хотя необходимость прогрева имеет отношение не так к двигателю, а скорее к маслу, которое в нем имеется — зимой масло становится густым и чтобы оно стало нужной консистенции, важно прогреть мотор. Некоторые производители вас просто обманывают, рассказывая водителям о том, что двигатель созданный ими вовсе в прогреве не нуждается. Не слушайте такую рекламу и не ленитесь - необходимо прогревать двигатель, все моторы внутреннего сгорания подчиняются одинаковым законам физики и новые авто тоже нуждаются в прогревании.

Когда машина не двигается, масло стекает из двигателя непосредственно в картер и на подвижных деталях двигателя автомобиля остается только тончайшая масляная пленка, которая замерзает в холодную погоду. Когда вы не прогрев машину запускаете двигатель, он испытывает довольно серьезную нагрузку. Зимой прогреваем машину от 3 до 5 минут, смотрите по температуре холодного воздуха. Летом прогрев автомобиля даже сложно назвать прогревом, так как масло в принципе разогрето, так что достаточно лишь обеспечить двигатель 30 секундами холостой работы и масло успеет пройти по всем каналам, смазать нужные детали, которые при работе трутся друг о друга. Разумеется каждый водитель знает, что прогрев подразумевает под собой работу двигателя без малейших нагрузок на холостых оборотах. В это время водители могут заняться чем-нибудь полезным, например протереть стекла или фары, проверить целостность колес автомобиля. Когда двигатель наберет нужную температуру, не торопитесь ехать с максимально скоростью. Поймите, после прогрева двигателю так же показан щадящий режим: плавное движение, работа на невысоких оборотах. Если вы дорожите своей машиной, педаль акселератора нужно "гладить", а не давить ее ногой изо всех сил. Такое бережное обращения важно в первые несколько километров пути, дальше можно использовать автомобиль в обычном режиме.

Запомните, двигатель прогревать нужно, и тогда сердце вашего "железного друга» будет стабильно работать еще долгие годы, а покупка нового автомобиля не будет суровой необходимостью.